Специализированный программный продукт 1C CRM представляет собой комплексное решение задачи управления бизнес-процессами в малом и крупном бизнесе. Каждая компания в современном мире должна оперативно, и часто одновременно, решать множество различных вопросов. Безусловно, развивать предприятие можно и вслепую без аналитических передовых технологий.
Но по мере развития бизнеса, роста количества сотрудников и увеличения числа деловых партнеров и клиентов требуется внедрение современных стратегий управления, ориентированных на использовании новейших информационных и управленческих технологий.
Опираясь на свой многолетний опыт, лидер российских программных разработчиков – компания 1С создала и внедрила прикладное решение CRM, позволяющее эффективно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами. Аббревиатура в переводе с английского расшифровывается как Customer Relationship Management – Система управления взаимоотношениями с клиентами.
Основной функционал аналитической системы:
Кроме того, решаются такие вопросы как управление запасами, складом и торговыми представителями, финансовыми потоками предприятия; учет финансовых результатов деятельности по всем имеющимся направлениям и в разрезе по каждому.
Более 10000 клиентов уже оценили выгоду от внедрения этого универсального программного продукта в информационную систему компании. Систематизация и хранение в единой базе данных по клиентским операциям позволяет автоматизировать процедуру работы с контрагентами, избавляя сотрудников отделов от рутинного выполнения одних и тех же операций. Основные эффекты базируются на снижении затрат, а также росте производительности труда, повышении качества и скорости работы, исключении ошибок и дублирования данных.
В начале 2014 г. компания 1C провела опрос своих московских клиентов. Как результат были получены интересные цифры, с которыми предлагаем ознакомиться.
Средние статистические показатели опроса:
Для компаний, работающих в условиях кризиса и стагнации рынка, важно повысить продуктивность взаимодействия с уже имеющимися клиентами. Для этого, в первую очередь, необходимо увеличить цифру показателя удержания своих клиентов.
Методология и инструменты CRM, рассчитанные на особенности бизнеса в СНГ, позволяют рассчитать основные показатели по сегментам клиентской базы через заданный промежуток времени, оперативно отследить достижение намеченных целей и скорректировать управленческие решения для оптимального развития компании. Немаловажно и то, что в большинстве случаев (около 70 %) продукт внедряется самостоятельно, без обращения к программистам.
Безусловно, скорость внедрения CRM зависит от множества параметров, к примеру, отраслевой специфики организации, количества пользователей и пр. Но, кроме того, необходимо понимать, что эффект от установки ПО сам по себе не принесет максимальных выгод. Только комплексный подход к управлению бизнес-процессами помогает достичь оптимального результата.
1C CRM может с легкостью использоваться как самостоятельный продукт. Разумеется, разработчики предусмотрели возможность интеграции системы с другими программами, к примеру, управлением торговлей или бухгалтерским учетом. Но, по большому счету, это излишне. Ведь CRM позволяет создать единую информационную базу, в которой одновременно смогут работать все сотрудники компании.
Основные преимущества и достоинства:
Помимо перечисленного, достоинством этого ПО является многолетний опыт создателей программы 1C, который позволил компании выработать единые методы внедрения и разработки, благодаря чему пользователи получают стопроцентную уверенность в качестве и быстроте внедрения 1C CRM именно на Вашем предприятии.