Если Вы хотя бы один раз сказали «да», то подумайте о внедрении у себя CRM системы (Customer Relationship Management или управление отношениями с клиентами). Это незаменимый инструмент для работы с клиентской базой и автоматизации процесса взаимоотношений с клиентом. Все эти проблемы можно решить используя функции и широкий спектр возможностей CRM.
Любая современная CRM система решает следующие задачи:
Если Ваша компания использует программы «1С:Предприятие» для оперативного учета, то самым выгодным решением будет интеграция CRM системы с программой «1С:Управление торговлей». Такое решение позволяет существенно сэкономить по сравнению с другими решениями:
Каким компаниям нужна 1С CRM система? Любым компаниям, которые занимаются продажей товаров или услуг, осуществляют послепродажный сервис, техническую поддержку клиентов.
Стоимость CRM складывается из стоимости программ и стоимости услуг по внедрению.
№ п/п |
Наименование |
Стоимость, руб |
---|---|---|
|
1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ |
19 600 |
|
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест |
31 400 |
|
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
21 600 |
|
Услуги по базовому внедрению «1С:СRM» |
От 72 000 |
|
ИТОГО |
144 600 |
В рамках этого бюджета мы выполним следующие работы:
В результате, через 2 недели Вы получите готовую CRM-систему, адаптированную для использования с учетом специфики Вашей компании. Вам останется только начать работать по-новому. С нашими инструкциями внедрение CRM в вашу компанию будет эффективным и станет любимым инструментом по работе с клиентами.
Представленный вариант расчета базового внедрения является предварительным. Для уточнения информации просьба обратиться по телефону +7 (812) 495-63-39 или по электронной почте: zakaz@nav-it.ru