Программные продукты 1С
Полный спектр программных продуктов 1С для решения ваших Бизнес-задач, отраслевые и комплексные решения ставшие стандартом.
Сопровождение 1С
Надежный и быстрый сервис, разнообразие тарифов, постоянная поддержка и консультации специалистов, контроль за сохранностью данных.
Автоматизация учёта
Наши решения ваших Бизнес- и отраслевых задач: ERP, WMS, ECM, CRM, HRM, ЕГАИС.

Внедрение 1С CRM

Что такое CRM система?

Бывает ли у вас такое?

возможности crm систем
  • Клиент «потерялся»
  • Клиент ушел от вас к конкурентам
  • Клиент стал покупать меньше
  • Менеджеры «забывают» клиентов
  • Менеджер уволился и «увел» с собой клиентов
  • Только менеджер знает, что происходит с его клиентами
  • Не известно, окупаются или нет маркетинговые мероприятия

Если Вы хотя бы один раз сказали «да», то подумайте о внедрении у себя CRM системы (Customer Relationship Management или управление отношениями с клиентами). Это незаменимый инструмент для работы с клиентской базой и автоматизации процесса взаимоотношений с клиентом. Все эти проблемы можно решить используя функции и широкий спектр возможностей CRM.

Возможности CRM систем

сколько стоит внедрение crm

Любая современная CRM система решает следующие задачи:

  • Хранение клиентской базы
  • Анализ клиентской базы
  • Планирования и учет взаимодействия с клиентами
  • Быстрое составление отчетов по работе с клиентами
  • Автоматизация часто выполняемых операций: отправка писем, смс, напоминания о планируемых событиях
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Если Ваша компания использует программы «1С:Предприятие» для оперативного учета, то самым выгодным решением будет интеграция CRM системы с программой «1С:Управление торговлей». Такое решение позволяет существенно сэкономить по сравнению с другими решениями:

  • Основная программа уже есть, приобретается дополнительный модуль
  • Сотрудники компании знакомы с интерфейсом, не надо переучиваться
  • Вся информация о клиенте (контактные данные, история отгрузок, состояние взаиморасчетов, сведения и переговорах с клиентом) храниться в едином информационном пространстве. Не надо переносить данные из одной системы в другую
  • Возможности поэтапного расширения возможностей (подключение АТС с возможностью автоматического перевода входящего звонка на конкретного сотрудника, запись телефонных переговоров и прочее)
  • Небольшая стоимость и короткие сроки внедрения обеспечивают быструю окупаемость вложений

Каким компаниям нужна 1С CRM система? Любым компаниям, которые занимаются продажей товаров или услуг, осуществляют послепродажный сервис, техническую поддержку клиентов. 

Сколько стоит внедрение 1С:CRM

Стоимость CRM складывается из стоимости программ и стоимости услуг по внедрению.

№ п/п

Наименование

Стоимость, руб

1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ

19 600

1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест

31 400

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

21 600

Услуги по базовому внедрению «1С:СRM»

От 72 000

ИТОГО

144 600

Что вы получаете в итоге:

В рамках этого бюджета мы выполним следующие работы:

  • перенос данных из старой системы учета (при необходимости и технической возможности);1С CRM
  • определение методологии работы с CRM-системой, настройка аналитических справочников;
  • настройка интерфейсов;
  • настройка прав доступа пользователей;
  • определение основных этапов продажи, определение необходимых действий на каждом этапе. Формирование типового бизнес-процесса продажа.
  • консультации по заполнению контактной информации, по работе с основными справочниками и документами;
  • настройка основных отчетов;
  • разработка основных инструкций для пользователей

В результате, через 2 недели Вы получите готовую CRM-систему, адаптированную для использования с учетом специфики Вашей компании. Вам останется только начать работать по-новому. С нашими инструкциями внедрение CRM в вашу компанию будет эффективным и станет любимым инструментом по работе с клиентами.

Представленный вариант расчета базового внедрения является предварительным. Для уточнения информации просьба обратиться по телефону +7 (812) 495-63-39 или по электронной почте: zakaz@nav-it.ru

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля