Если Вы хотя бы один раз сказали «да», то подумайте о внедрении у себя CRM системы (Customer Relationship Management или управление отношениями с клиентами). Это незаменимый инструмент для работы с клиентской базой и автоматизации процесса взаимоотношений с клиентом. Все эти проблемы можно решить используя функции и широкий спектр возможностей CRM.
 
Любая современная CRM система решает следующие задачи:
Если Ваша компания использует программы «1С:Предприятие» для оперативного учета, то самым выгодным решением будет интеграция CRM системы с программой «1С:Управление торговлей». Такое решение позволяет существенно сэкономить по сравнению с другими решениями:
Каким компаниям нужна 1С CRM система? Любым компаниям, которые занимаются продажей товаров или услуг, осуществляют послепродажный сервис, техническую поддержку клиентов.
Стоимость CRM складывается из стоимости программ и стоимости услуг по внедрению.
|  
         № п/п  |   
         Наименование  |   
         Стоимость, руб  |  
|---|---|---|
|  
         
  |   
         1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ  |   
         19 600  |  
|  
         
  |   
         1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест  |   
         31 400  |  
|  
         
  |   
         1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест  |   
         21 600  |  
|  
         
  |   
         Услуги по базовому внедрению «1С:СRM»  |   
         От 72 000  |  
|  
         
  |   
         ИТОГО  |   
         144 600  |  
В рамках этого бюджета мы выполним следующие работы:

В результате, через 2 недели Вы получите готовую CRM-систему, адаптированную для использования с учетом специфики Вашей компании. Вам останется только начать работать по-новому. С нашими инструкциями внедрение CRM в вашу компанию будет эффективным и станет любимым инструментом по работе с клиентами.
Представленный вариант расчета базового внедрения является предварительным. Для уточнения информации просьба обратиться по телефону +7 (812) 495-63-39 или по электронной почте: zakaz@nav-it.ru