Программные продукты 1С
Полный спектр программных продуктов 1С для решения ваших Бизнес-задач, отраслевые и комплексные решения ставшие стандартом.
Сопровождение 1С
Надежный и быстрый сервис, разнообразие тарифов, постоянная поддержка и консультации специалистов, контроль за сохранностью данных.
Автоматизация учёта
Наши решения ваших Бизнес- и отраслевых задач: ERP, WMS, ECM, CRM, HRM, ЕГАИС.

Сопровождение 1С

С мая 2020 компания 1С и все партнеры перешли на бесконтактный способ сопровождения пользователей.
Более не предполагается тиражная печать дисков и журналов БУХ1С. Если Вам необходима информация, ранее поставляемая на DVD носителях и релизы конфигураций, элеткронная или печатная версии журналов, пишите на 1c@nav-it.ru

Мы оказываем техническую и консультационную поддержку в течение всего срока нашего сотрудничества: регулярное обновление текущих версий платформ и конфигураций, ответы на любые вопросы, связанные с эксплуатацией системы.

Корпоративное Сопровождение 1С

Группа Компаний «Навигатор» специализируется на предоставлении услуг Сопровождения 1С корпоративного уровня. Отличительные черты такого сопровождения:

  • Возможность заключить договор SLA.
  • Строгий регламент прохождения заявок.
  • Кратчайшие сроки реакции на каждое обращение.

Цели технологического сопровождения 1C

Обеспечить отказоустойчивость приложений и сервисов комплекса 1С

Задачи:

  • Регулярное создание резервных копий баз 1С и проверка их работоспособности.
  • Проведение своевременных обновлений релизов для отражения норм законодательства и исправлению существующих ошибок в конфигурации.

Обеспечение постоянного доступа к специалисту поддержки 1С. Обеспечить эффективную работу пользователей в бизнес- приложениях 1С.

Задачи:

  • Обучение пользователей работы с приложениями 1С
  • Консультирование пользователей по работе с функционалом программ 1С.
  • Разработка функционала, отражающего существующие бизнес-процессы компании.
  • Настройка и разработка форм отчетов для повышения эффективности анализа.

У ВАС: Свой штатный отдел или специалист поддержки 1С.

МЫ:

  • Прекрасно существуем в симбиозе с вашими штатными сотрудниками.
  • Обеспечим поддержку первой линии Help Desk, и ваши специалисты смогут полностью сконцентрироваться на стратегическом развитии 1С не отвлекаясь на Первую Линию.
  • Предоставим обширные компетенции при необходимости во время сложных задач или проектов.
  • Обеспечим вас необходимым уровнем трудо-ресурсов на период отсутствия штатного специалиста во время отпуска, болезни, отгулов или при «вале» заявок.
  • Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения и 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!

У ВАС: Сервисная фирма 1С-Франчайзи

МЫ:

  • Предоставляем вам команду профессионалов. Мы работаем по стандартам ISO и ITIL. Непрерывно совершенствует знания и опыт своих сотрудников. Точнее нас только швейцарские часы.
  • Можем забрать излишек задач, которые ваш специалист не может обработать физически.
  • Обеспечим вам максимальный контроль: Все ваши заявки регистрируются в системе Service Desk. Вы отслеживаете статус их выполнения он-лайн. Получаете письменные отчеты о выполнении работ и их содержании. Копите архив ваших обращений и наших отчетов для последующего анализа.
  • Обеспечим вас необходимым уровнем трудо-ресурсов на период отсутствия штатного специалиста во время отпуска, болезни, отгулов или при «вале» заявок.
  • Отвечаем за качество своей работы: Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения, придерживаемся согласованных сроков выполнения задач, даем 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!

Наши преимущества в сопровождении продуктов 1C

МЫ:

  • Обеспечиваем наиболее НИЗКИЕ цены на услуги Сопровождения систем 1С на Северо-Западе и России.
  • Обладаем широким спектром специалистов по 1С, бухгалтерскому, кадровому учету.
  • В рамках группы компаний Навигатор существует множество специализированных направлений деятельности в области IT. В результате мы можем реализовать под ключ различные проекты и запросы. Являться единой точкой входа для любых обращений клиента в области IT.
  • Предоставляем оптимальную схему сотрудничества для каждого клиента, с возможностью заключать договора SLA.
  • Высокий уровень качестве Внедрения проектов на базе систем 1С, по наиболее низким ценам на территории Санкт-Петербурга и Москвы.
  • Обеспечиваем как удаленное, так и выездное обслуживание в зависимости от тарифа и требований заказчиков

Максимальный контакт

Подача заявки на работы в рамках обслуживания в любом удобном вам формате.

  • Обращайтесь по телефону.
  • Обращайтесь по E-mail.
  • Обращайтесь через наш Корп. Портал.

Форматы услуг сопровождения 1С для предприятия

Входящие Услуги

Полный спектр возможных видов работ включен в Сопровождение 1С

  • Поиск/исправление ошибок.
  • Срочные консультации.
  • Обновление.
  • Обучение.
  • Настройка.
  • Администрирование.
  • Разработка функциональности.

Абонентское Обслуживание:

  • Вы получаете доступ к широкому кругу специалистов и компетенций.
  • Вы получаете обслуживание в заданном объеме трудозатрат с фиксированным сроком реакции на обращение.

Персональное выделение ресурсов:

  • Вы получаете персонального специалиста для вашей поддержки.
  • Срок реакции значительно сокращается.
  • Вы получаете выделенную телефонную линию для связи со специалистом.

Делегирование обработки Help Desk 1-ого и\или 2-ого уровня:

  • Вы избавляетесь от необходимости решать рутинные и мелкие задачи силами своих специалистов.
  • Вы получаете ресурсы для решения всех задач по поддержке приложений 1С «под ключ»: Диспетчеризация, Help_Desk 1-ого и 2-ого уровня, специалист по контролю качества.

Цены на сопровождения 1С в рамках ИТС (Информационно-технологического сопровождения)

Схема обслуживания Примечание Цены в рублях (без НДС) при непрерывном продлении пользователем сопровождения/с перерывом
на З мес. на 6 мес. на 12 мес.
1С:Комплект поддержки ПРОФ
Консультации и установка обновлений осуществляется удаленно.
обновление
до 3-х баз

12 892/15 469

23 283/27 937

44 064/52 860
1С:Комплект поддержки Базовый
Без обновлений.
5446/6532 9834/11 799 18 600/22 320

1С:Комплект поддержки ГУ ПРОФ
Установка обновлений осуществляется удаленно.

обновление
до 3-х баз


12 892/15 469


23 283/27 937


44 064/52 860

1С:Комплект поддержки ГУ Базовый
Консультации и установка обновлений осуществляется удаленно.

обновление
до 3-х баз


6196/7437


11 190/13 433


21 180/25 428

Стоимость сопровождения 1С в рамках Абонентского договора

Надежный и Быстрый Сервис

  • Возможность выбора тарифа исходя из уровне необходимого вам сервиса.
  • Постоянная поддержка, многогранная консультационная поддержка. Контроль за сохранностью данных.
  • Самая выгодная дополнительная поддержка, в случае необходимости.
Наименование Разовый Стандарт Оптима* VIP*
Стоимость тарифа

От 3000 руб/час

6500
руб/мес
10400
руб/мес
20200
руб/мес
Количество часов работы специалиста в месяц  
3
4
8
 
2900
2800
2600
Выезд специалиста + - - +
Настройка прав и интерфейсов пользователей - + + +
Доработка программ 1С по задачам пользователей + - + +
Обновление программ 1С, установка актуальных форм отчетности + + + +
Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы + - + +
Поиск и исправление ошибок пользователей + + + +
Восстановление баз данных в случае повреждения - - + +
Ежемесячная проверка резервных копий - - + +
Учет времени по задачам +*** + + +
1С: Отчетность - + + +
Консультации по кадровому учету - + + +
Консультации аудитора - + + +
Настройка резервных копий в «облако» - + + +
Сервис 1С:ЛИНК - + + +
Сервис 1С:ЭДО - - + +

*В стоимость включена подписка 1С: ИТС ПРОФ
***При заказе услуг от двух часов

Стоимость услуг специалиста

Часов работ в пакете Стоимость часа в пакете
От 1 часа
3900
Свыше 30 часов
Индивидуально

Эффективность Каждого Вложенного Рубля

  • Вы приобретает необходимый вам пакет сопровождения и расходуете часы работ заложенные в нем по своему усмотрению в удобное для вас время до тех пор пока он не опустеет.
  • Не израсходовав весь объем трудочасов по тарифу в месяц, не сгорают, а переносятся на следующий месяц.
  • Вы можете приобретать любой пакет, в любой момент времени и его объем приплюсовывается к тому объему часов работ которые еще числятся на вашем абонентском счету.
  • Ежемесячный отчеты в разрезе трудозатрат по каждой вашей задаче и обоснование калькуляции трудозатрат.

Назад к списку
 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля