Шинная Лига обеспечивает прозрачную отчетность водителей-дальнобойщиков перед компаниями-грузоперевозчиками по затратам в пути следования: шиномонтаж, мойка, парковка, отель. Прозрачность отчётов достигается путём оформления услуг через через заказ-наряды в 1с:Предприятие Шинной лиги. Компаниям-грузоперевозчикам удобно получать услуги по обслуживанию грузового транспорта в пути через Шинную Лигу, потому что так полностью исключается наличный расчёт между водителями и подрядчиками, водители не могут предоставить чеки на услуги, которые оказаны не были. Точек обслуживания Шинной Лиги очень много, и они разбросаны по всей территории России.
Задача
Клиенты Шинной Лиги – это, том числе, логистические компании с известными федеральными брендами. Всероссийский охват рынка транспортных гигантов требует максимальной автоматизации учёта по полученным услугам и взаиморасчётам с подрядчиками. У крупных клиентов возникла потребность получать в свои учётные системы данные по услугам, полученным их водителями-дальнобойщиками в пути, автоматизировано.
Решение
Для того, чтобы любой закзачик смог интегрироваться с 1С:Предприятие Шинная Лига, было решено разработать API.
Нами было разработано закрытое API, которое передаёт следующие данные по заказ-нарядам клиента:
Эффекты:
Благодаря интеграции учётных систем по API сотрудники Компаний – клиентов Шинной Лиги стали получать информацию по оказанным услугам в режиме реального времени.
Это значительно сократило трудозатраты на ведение учёта с обеих сторон, а также позволило более гибко и оперативно управлять расходами на обслуживание транспортных средств.