1С:CRM ПРОФ - совместное решение фирмы "1С" и компании "1С-Рарус" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами (CRM, с англ. Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами). CRM система помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
Функциональные возможности CRM ПРОФ
Система 1С:CRM ПРОФ - универсальное решение, которое можно использовать как самостоятельную программу для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие 8".
Основные возможности 1С:CRM ПРОФ:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода в CRM систему информации о клиенте и доступа к ней;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация их потребности, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени благодаря наличию в CRM системы напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- CRM полностью включает в себя управление продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Интеграция CRM системы с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. В CRM также можно выполнять анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. В CRM системе ведется учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами, обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- CRM включает базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; позволяет структурировать информацию, выполнять поиск по ключевым словам, обеспечивает быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей в системе CRM только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
1С:CRM.ПРОФ интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление производственным предприятием 8. CRM как самостоятельная конфигурация включает блок обмена данными с учетными системами "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7".
Поставка CRM ПРОФ
Основная поставка 1С:CRM ПРОФ включает платформу 1С:Предприятие 8, конфигурацию 1С:CRM ПРОФ, полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также в основную поставку CRM системы включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:CRM ПРОФ" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию
CRM ПРОФ, на платформу 1С:Предприятие 8, а также лицензию на использование сервера 1С:Предприятия 8.