Программный продукт 1С:Предприятие 8.CRM КОРП предназначен для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях. Решение разработано в соответствии с опытом внедрения CRM-решений в масштабных организациях и по сравнению с базовой версией и версией ПРОФ обладает дополнительными функциями:
Решение 1С:CRM КОРП предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, каждое из которых может насчитывать до нескольких сотен сотрудников, включая такие отделы как:
Программный продукт 1С:Предприятие 8.CRM КОРП включает: платформу 1С:Предприятие 8, прикладное решение - конфигурацию 1C:CRM КОРП, комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, аппаратный ключ защиты на платформу 1С:Предприятие 8 и аппаратный ключ защиты конфигурации 1С:CRM КОРП, текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на оформление бесплатной полугодовой подписки на ИТС, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.
Приобрести продукт 1С:Предприятие 8.CRM КОРП и необходимые клиентские лицензии 1С:Предприятие 8 и 1С:CRM можно через партнеров-франчайзи фирмы 1С.
Управление клиентской базой: сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.
Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.
База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.
Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.
Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
Наименование | Цена |
---|---|
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 15 300 руб. |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка | 71 000 руб. |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка | 131 400 руб. |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка | 253 100 руб. |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка | 615 600 руб. |