Проверка прав пользователя на получение многих сервисов «завязана» на механизм интернет-поддержки в программе. Например, такие сервисы как «Автоматическое обновление программ», «1С:Контрагент», «1С:Бизнес-сеть» и т.д. не будут работать, если ваша программа не зарегистрирована на портале ИТС и не подключена к интернет-поддержке.
С марта 2019 года без регистрации программы на портале ИТС будет невозможен доступ пользователей к Информационной системе ИТС на сайте its.1c.ru
Также с февраля 2019 года на механизм проверки прав через интернет-поддержку планируется постепенно перевести сервис 1С-Отчетность. Т.е. начиная с определенных версий конфигураций, при подаче заявления на подключение 1С-Отчетности, в заявлении не нужно будет указывать регистрационный номер программы.
Конфигурация сама проверит на портале ИТС, зарегистрирована ли программа на портале и есть ли у этого логина право на льготную отчетность.
Если программа не зарегистрирована и интернет-поддержка не подключена, пользователю предложат это сделать до того, как отправить заявление на подключение 1С-Отчетности.
Рекомендуем всем пользователям проверить регистрацию своих программ 1С на портале ИТС. если возникнут вопросы, Вы можете обратиться к нам по телефону (812) 495-63-39 или по электронной почте