Эффективная командная работа возможна только в отсутствие конфликта. Конфликтная ситуация поглощает время и энергию сотрудников, которые могут быть направлены в рабочий процесс. Мы расскажем:
- Как обезопасить свою команду от возникновения конфликта.
- Как регламентировать ответственность и полномочия, чтобы у сотрудников не возникало «двойных стандартов».
- Как внедрять инструменты контроля.
А также разберем сложные ситуации, которые могут спровоцировать конфликт: увольнения, жалобы, противоправные действия, проблемы в коммуникации.
В финале — выступление Алексея Рязанцева, независимого бизнес-консультанта, бизнес-тренера, автора бестселлера «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней».
Семинар бесплатный, но обязательна регистрация.
Дата:
16 Марта, 10:00
Место проведения:
Батайский переулок, д. 3А,
Original Sokos Hotel Olympia Garden, зал Helsinki
Программа
10.00 – 11.00
«Клиенты, команда, процессы и коммуникация: как ими управлять»
- Кому принадлежат ваши клиенты?
- Зависит ли ваша работа от того, как вы общаетесь?
- Сколько стоят вашей компании рутинные процессы?
Михаил Беляев, региональный руководитель 1С-Битрикс
11.00 – 11.20
«Типология конфликтов»
- Классификация конфликтов
- Симптоматика конфликтных ситуаций
- Формула конфликта
- Стадии конфликта
Анна Кузьмина, менеджер по маркетингу 1С-Битрикс
11.20 - 12.10
«Универсальное решение для профилактики конфликтов на работе»
Кейс: история внедрения Корпоративного портала «1С-Битрикс» в ООО «Балтийский завод – Судостроение»
Михаил Хармач, генеральный директор ГК «Навигатор»
Денис Коротких, начальник управления ИТ ООО «Балтийский завод – Судостроение»
12.10 - 12.30
Кофе-брейк
12.30 - 13.10
«Предотвращение конфликтов в коллективе. Разбор практических ситуаций»
- Причины конфликтов
- Конфликты из-за нарушения нормативных актов
- Конфликты из-за несоответствия культуре организации
- Конфликты на уровне коммуникаций
- Выходы из конфликта
- Разбор кейсов:
- увольнение по инициативе работодателя
- межличностный конфликт
- Профилактика конфликтов
Евгений Айзин, директор гипермаркета «К-Руока»
13.10 - 13.50
«Основные задачи CRM-системы в малом и среднем бизнесе»
- Систематизация коммуникации
- Инструменты контроля (замеры активности менеджеров, учет воронки продаж)
- Работа с базой клиентов (ABC-XYZ-сегментация базы, запись звонков)
- Антиувод базы клиентов к конкурентам
- Инструменты мотивации и KPI
- Анализ жалоб и возврат клиентов
Алексей Рязанцев, независимый бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор бестселлера «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней». Эксперт журнала «Генеральный директор», «Коммерческий директор»
Участвовать бесплатно