Департамент 1С существует с момента основания ГК «Навигатор» – с 2006 года. При создании компании направление 1С стало одним из основополагающих и остается таким и сейчас.
Наша миссия – обеспечение надежной основы для развития коммерческий предприятий и государственных учреждений. Мы помогаем ускорить, структурировать и автоматизировать их работу посредством внедрения и грамотного использования программных продуктов «1С:Предприятие».
Используя в качестве основы программные продукты «1С: Предприятие» мы создаем комплексные информационные системы, которые объединяют разрозненные филиалы в единую структуру, облегчают управление компанией и делают бизнес прозрачным для руководителей и рядовых сотрудников. Мы специализируемся на построении систем электронного документооборота (СЭД), систем управленческого учета, автоматизации складской и транспортной логистики, процессов бюджетирования и ведения казначейства, процессов планирования производства, продаж и закупок, систем регламентированного бухгалтерского, налогового, кадрового учета. А также иных систем автоматизации бизнес-процессов.
Один человек не может проектировать и внедрять подобные системы, но это может команда. Поэтому люди – наш главный ресурс.
Мы - команда специалистов, которые находят решения под любые задачи клиента.
Нам интересно разрабатывать комплексные решения, которые закрывают бизнес-задачи средних и крупных компаний, занятых в сферах производства, оптовой и сетевой розничной торговли, сферах строительства и проектирования, а также складской и транспортной логистики. Нестандартные сложные проекты помогают аккумулировать опыт и новые знания, ускоряют наше развитие.
Сотрудники департамента аттестованы фирмой 1С. Каждый сотрудник в обязательном порядке проходит регулярное повышение профессиональной квалификации в ходе специализированного обучения и курсов.
По типу задач, которые мы решаем, департамент делится на два отдела.
1. Отдел типовых внедрений и сопровождения
Специалисты отдела внедряют решения «1С: Предприятие» и занимаются последующим сопровождением клиента. Мы устанавливаем и обновляем системы управления и учета, настраиваем программные продукты и обучаем сотрудников компании-заказчика, как вести дела в 1С. А также решаем проблемы, которые возникают при работе программ.
2. Отдел проектных разработок
Мы дорабатываем системы автоматизации под конкретные потребности производственных предприятий, торговых и сервисных компаний. Разрабатываем сложные информационные системы, которые отражают внутренние бизнес-процессы компании-клиента. К задачам отдела также относятся работы по интеграции 1С с 1С-Битрикс, CRM и ERP-системами.
Квалификация наших специалистов позволяет внедрять комплексные решения по автоматизации производства крупных компаний и холдингов. Но у нас есть решения, опыт и ресурсы, чтобы работать на любом уровне. Мы сопровождаем компании на всем пути развития, помогаем им расти. Мы рады наблюдать, как результаты нашей работы становятся полезными решениями для наших клиентов, помогают им упорядочить бизнес, делают компании более сильными и успешными.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Индивидуальный подход
Каждый проект от начала до конца ведет менеджер. При обсуждении деталей проекта под руководством менеджера возможна организация переговоров многих типов – это может быть личная встреча (как в офисе заказчика, так и в нашем), телефонная конференция или видеоконференция. Менеджер согласует план действий с клиентом, следит за сроками исполнения, представляет отчеты о сделанной работе.
Повышение квалификаций
Программные продукты 1С постоянно модернизируются, и мы должны быть в курсе всех изменений. Усложняются бизнес-процессы наших клиентов, и мы должны всегда находить оптимальные решения, быть на шаг впереди. Поэтому, какого бы экспертного уровня ни достигла наша команда, мы уверены, что постоянное развитие и совершенствование своих навыков необходимо.
Мы обладаем статусом 1С:Франчайзи, который официально подтверждает компетенции в работе с продуктами «1С: Предприятие».