Программные продукты 1С
Полный спектр программных продуктов 1С для решения ваших Бизнес-задач, отраслевые и комплексные решения ставшие стандартом.
Сопровождение 1С
Надежный и быстрый сервис, разнообразие тарифов, постоянная поддержка и консультации специалистов, контроль за сохранностью данных.
Автоматизация учёта
Наши решения ваших Бизнес- и отраслевых задач: ERP, WMS, ECM, CRM, HRM, ЕГАИС.

1С:CRM КОРП

Программный продукт "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" предназначен для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях.

Программный продукт 1С:Предприятие 8.CRM КОРП предназначен для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях. Решение разработано в соответствии с опытом внедрения CRM-решений в масштабных организациях и по сравнению с базовой версией и версией ПРОФ обладает дополнительными функциями:

  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
  • инструменты управления производительностью решения.

Решение 1С:CRM КОРП предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, каждое из которых может насчитывать до нескольких сотен сотрудников, включая такие отделы как:

  •  отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций ("горячая линия");
  • служба маркетинга и PR;
  • отдел закупок;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами).

Поставка 1С:CRM КОРП

Программный продукт 1С:Предприятие 8.CRM КОРП включает: платформу 1С:Предприятие 8, прикладное решение - конфигурацию 1C:CRM КОРП, комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, аппаратный ключ защиты на платформу 1С:Предприятие 8 и аппаратный ключ защиты конфигурации 1С:CRM КОРП, текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на оформление бесплатной полугодовой подписки на ИТС, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.

Приобрести продукт 1С:Предприятие 8.CRM КОРП и необходимые клиентские лицензии 1С:Предприятие 8 и 1С:CRM можно через партнеров-франчайзи фирмы 1С.

Функциональные возможности 1С:CRM КОРП

Управление клиентской базой: сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.

База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
  • интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
НаименованиеЦена
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка15 300 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка 71 000 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка 131 400 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка 253 100 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка 615 600 руб.

Назад к списку
 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля