Программные продукты 1С
Полный спектр программных продуктов 1С для решения ваших Бизнес-задач, отраслевые и комплексные решения ставшие стандартом.
Сопровождение 1С
Надежный и быстрый сервис, разнообразие тарифов, постоянная поддержка и консультации специалистов, контроль за сохранностью данных.
Автоматизация учёта
Наши решения ваших Бизнес- и отраслевых задач: ERP, WMS, ECM, CRM, HRM, ЕГАИС.

Почему курьерам нужна ККТ?

Одним из популярных сегодня видов бизнеса является служба курьерской доставки. Все мы периодически пишем письма родным, заказываем вещи и подарки по интернету, а компании имеют возможность оперативно обмениваться важными документами. Этот бизнес имеет ещё одну приятную особенность — при относительно небольших инвестициях, вы получаете высокую норму прибыли, которая, порой, доходит до 90%. Заманчиво, да? На первый взгляд организация курьерского бизнеса достаточно проста и понятна, но, как и любой другой бизнес, имеет свои особенности. Мы бы хотели рассказать о важном моменте в организации работы — процессе произведения расчётов с клиентами.

Конечно, при оплате наличными проще всего распечатывать чеки в офисе, но это сегодня будет являться нарушением российского законодательства. По установленным нормам курьер обязан иметь при себе ККТ и распечатывать чек в момент осуществления оплаты. Так что, курьер — это, по сути, кассир.

А это означает то, что для правильного ведения деятельности в бухгалтерском учёте необходимо реализовать субсчёт 50-2, который будет представлять собой операционную кассу с аналитическими выкладками по любому отдельно взятому курьеру. На этом счёте будут отражаться деньги, выдаваемые в начале рабочего дня курьерам для обеспечения размена и выдачи сдачи клиентам. Также на этот счёт будут относиться потенциальные суммы, принимаемые курьером на протяжении рабочего дня и проведённые им по ККТ. И лишь при сдаче курьером наличных средств в конце дня эти денежные средства можно перенести со своеобразного субсчета 50-2 на счёт 50-1 «Касса компании». То есть любой интернет-магазин в обязательном порядке должен снабдить ККТ каждого своего курьера, осуществляющего наличные расчёты с клиентами в течение дня.

Компания АТОЛ в 2014 году представила интересное мобильное кассовое решение «Свой Магазин». Оно состоит из программного обеспечения для ведения учёта и осуществления продажи, платёжно-технического комплекта, принтера документа (клиент может выбрать одну из моделей), и, конечно, проводного сканера штрихкода (в роли сканера также может выступать встроенная камера мобильного устройства).

Решение «Свой Магазин» в курьерской службе доставки позволяет забыть о сложностях, присущих этому виду деятельности. Программное обеспечение, используемое в POS-системе, можно установить на любое мобильное устройство с Android ОС. Это позволит курьеру путешествовать налегке и осуществлять продажу товара непосредственно на месте его передачи клиенту. Как это происходит? Программа запускается на телефоне или планшете. В меню «кассовые операции» необходимо выбрать пункт «продажа». Далее курьер при помощи визуального поиска или сканера штрихкода добавляет реализуемый товар в чек.

После этого, курьер предлагает клиенту выбрать удобный для него способ оплаты — наличный или безналичный расчёт.

После проведения оплаты в присутствии клиента печатается фискальный чек, как того и требует законодательство Российской Федерации. Решение «Свой Магазин» комплектуется аккумулятором, что позволяет курьеру отработать смену без поиска способа подзарядки устройств, а также необходимости возвращаться в офис посреди дня.

При этом функциональные возможности программного обеспечения TabletPOS позволяют не только выполнять операции продажи и взаимодействовать с разнообразным периферийным оборудованием, но и полноценно вести товарный учёт, формировать необходимую в работе отчётность, проводить приёмку товара и инвентаризацию, т.е. выполнять весь спектр операций, востребованных в сфере малого бизнеса. Также, для более крупного бизнеса, в TabletPOS реализованы механизмы обмена данными, позволяющие ему взаимодействовать с внешними бэк-офисными системами.


За дополнительной информацией и по вопросам приобретения можно обратиться в департамент продаж компании ООО «Навигатор» по телефону +7(495) 956-6338 или по электронной почте kk@nav-it.ru

Информация предоставлена с сайта нашего партнера компании Атол

http://atol.ru/

Возврат к списку

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Вложенный файл/документ:
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля