Программные продукты 1С
Полный спектр программных продуктов 1С для решения ваших Бизнес-задач, отраслевые и комплексные решения ставшие стандартом.
Сопровождение 1С
Надежный и быстрый сервис, разнообразие тарифов, постоянная поддержка и консультации специалистов, контроль за сохранностью данных.
Автоматизация учёта
Наши решения ваших Бизнес- и отраслевых задач: ERP, WMS, ECM, CRM, HRM, ЕГАИС.

1С:CRM ПРОФ

"1С:CRM ПРОФ" - совместное решение фирмы "1С" и компании "1С-Рарус" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами (CRM, с англ. Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами). CRM система помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

1С:CRM ПРОФ - совместное решение фирмы "1С" и компании "1С-Рарус" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами (CRM, с англ. Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами). CRM система помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

Функциональные возможности CRM ПРОФ

Система 1С:CRM ПРОФ - универсальное решение, которое можно использовать как самостоятельную программу для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие 8".

Основные возможности 1С:CRM ПРОФ:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода в CRM систему информации о клиенте и доступа к ней;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация их потребности, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени благодаря наличию в CRM системы напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • CRM полностью включает в себя управление продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция CRM системы с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. В CRM также можно выполнять анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. В CRM системе ведется учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами, обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • CRM включает базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; позволяет структурировать информацию, выполнять поиск по ключевым словам, обеспечивает быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей в системе CRM только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

1С:CRM.ПРОФ интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление производственным предприятием 8. CRM как самостоятельная конфигурация включает блок обмена данными с учетными системами "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7".

Поставка CRM ПРОФ

Основная поставка 1С:CRM ПРОФ включает платформу 1С:Предприятие 8, конфигурацию 1С:CRM ПРОФ, полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также в основную поставку CRM системы включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:CRM ПРОФ" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию CRM ПРОФ, на платформу 1С:Предприятие 8, а также лицензию на использование сервера 1С:Предприятия 8.

НаименованиеЦена
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка8 500 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка39 200 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка72 600 руб.

Назад к списку
 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля